Служба поддержки Пациентов

В ГКП на ПХВ «Талдыкорганская городская поликлиника» в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана Служба поддержки пациентов (служба внутреннего аудита).
Цель: выявления проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемых медицинских услуг.
Если Вы:
– остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
– столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
– столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
– если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,
Вы вправе обратиться в Службу внутреннего аудита.Вы можете обратиться по телефонам:
– телефоны «горячей линии 8(7282)243978 (c 08.00-до 17.00);
– по линии Whatsapp 87777392606, 87771398125, 87017456310;
– сайт поликлиники taldpol.kz;
– ящики для обращений граждан, расположенные на первом этаже;
– книги жалоб и предложений, находящиеся возле ящиков обращений, в доступных для пациентов местах;
– через QR код расположенный ниже
Мы рассмотрим Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставим Вам информацию по результатам.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
С целью определения удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи, выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказываемых медицинских услуг проводится добровольное анонимное анкетирование пациентов и/или их родственников.
