Служба поддержки Пациентов

01.12.2022 0 комментариев

В ГКП на ПХВ «Талдыкорганская городская поликлиника» в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана Служба поддержки пациентов (служба внутреннего аудита).

Цель: выявления проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемых медицинских услуг.

Если Вы:

–   остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;

   столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

–   столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

 –  если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи,

Вы вправе обратиться в Службу внутреннего  аудита.Вы можете обратиться по телефонам:

– телефоны «горячей линии 8(7282)243978 (c 08.00-до 17.00);

– по линии Whatsapp 87777392606, 87771398125, 87017456310;

– сайт поликлиники taldpol.kz;

– ящики для обращений граждан, расположенные на первом этаже;

– книги жалоб и предложений, находящиеся возле ящиков обращений, в доступных для пациентов местах;

– через QR код расположенный ниже

Мы рассмотрим Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставим Вам информацию по результатам. 

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С целью определения удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи, выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказываемых медицинских услуг проводится добровольное анонимное анкетирование пациентов и/или  их родственников.