СПП

СПП – Служба поддержки пациентов.

Состав службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:

Ажханова Роза Гумаровна – заместитель директора, председатель

Ибрагимова Зухра Ибрагимовна – зав.неврологич.отд, секретарь

     Члены комиссии:

Аульбекова Ултуган Бримкуловна – врач –эксперт

Смайлова Айгуль Мусагуловна – врач-эпидемиолог

Оспанова Гарифа Садриевна – врач-эксперт женской консультации

Омарова Майра Шегиевна – главный специалист по детству

Мархамурат Асылбек – провизор

Сатаева Г.К. – врач-эксперт

 В поликлинике работает  Служба Поддержки Пациентов (СПП) и внутреннего аудита согласно  приказа  МЗ и СР РК   от 03.12.2020 года  № 230 «Об утверждении Правил организации проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг»

Служба поддержки пациента и внутреннего аудита – это структурное подразделение осуществляющей деятельность по управлению качеством оказания медицинских услуг на уровне поликлиники.

В составе службы входят эпидемиолог, провизор. Имеется телефон доверия, номер 8 /7282/ 24-39-78.

Приказом директора ГКП на ПХВ «Талдыкорганская городская поликлиника» № 152 Ж/К от 30.01.2017 года ответственный по экспертизе временной нетрудоспособности и по поддержке пациентов и внутреннего аудита заместитель директора Ажханова Р.Г – тел. 8 777 739 26 06.

Установлен стенд в регистратуре «Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита»:

Обеспечение тесной связи с пациентами и рассмотрение их претензий на месте их возникновения.
Функционирование сайта поликлиники
Телефон доверия 24-39-78, кабинет 435
Наличие журнала обращений граждан
Ящик для жалоб и предложений
Обучение персонала поликлиники по вопросам этики и деонтологии
Проведение анкетирования пациентов с целью изучения их мнения
Решение руководителями подразделений возникших проблем на месте «здесь и сейчас»
Оперативный контроль за исполнением принятых решений.
За 2021 год на телефон доверия «Службы поддержки пациентов» – 24-39-78

Зарегистрировано 144 обращений от пациентов.

Из них по вопросам:

-амбулаторного обслуживания 3;

  • обслуживанию на дому 11;
  • Запись на прием к врачу – 7;
  • Covid-19 -31;
  • Вакцинации – 20;
  • ОСМС – 11;
  • Прикрепление – 15;
  • Лекарственное обеспечение ГОБМП – 16;
  • Инвалидность – 12;
  • Нарушение этики и деонтологии – 3;
  • Лист временной нетрудоспособности-3. Все обращения рассмотрены, решены положительно.

Задать вопрос

Служба поддержки пациентов