Call Center
СПП – Служба поддержки пациентов.
Состав службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:
Ажханова Роза Гумаровна – заместитель директора, председатель
Ибрагимова Зухра Ибрагимовна – зав.неврологич.отд, секретарь
Члены комиссии:
Аульбекова Ултуган Бримкуловна – врач –эксперт
Смайлова Айгуль Мусагуловна – врач-эпидемиолог
Оспанова Гарифа Садриевна – врач-эксперт женской консультации
Омарова Майра Шегиевна – главный специалист по детству
Мархамурат Асылбек – провизор
Сатаева Г.К. – врач-эксперт
Казбекова Э.К. – врач эксперт
В поликлинике работает Служба Поддержки Пациентов (СПП) и внутреннего аудита согласно приказа МЗ и СР РК от 03.12.2020 года № 230 «Об утверждении Правил организации проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг»
Служба поддержки пациента и внутреннего аудита – это структурное подразделение осуществляющей деятельность по управлению качеством оказания медицинских услуг на уровне поликлиники.
В составе службы входят эпидемиолог, провизор. Имеется телефон доверия, номер 8 /7282/ 24-39-78.
Приказом директора ГКП на ПХВ «Талдыкорганская городская поликлиника» № 152 Ж/К от 30.01.2017 года ответственный по экспертизе временной нетрудоспособности и по поддержке пациентов и внутреннего аудита заместитель директора Ажханова Р.Г – тел. 8 777 739 26 06.
Установлен стенд в регистратуре «Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита»:
Обеспечение тесной связи с пациентами и рассмотрение их претензий на месте их возникновения.
Функционирование сайта поликлиники
Телефон доверия 8 (7282) 24-39-78, кабинет 435
Наличие журнала обращений граждан
Ящик для жалоб и предложений
Обучение персонала поликлиники по вопросам этики и деонтологии
Проведение анкетирования пациентов с целью изучения их мнения
Решение руководителями подразделений возникших проблем на месте «здесь и сейчас»
Оперативный контроль за исполнением принятых решений.
За 2023 год на телефон доверия «Службы поддержки пациентов» – 8 (7282) 24-10-58
Зарегистрировано 144 обращений от пациентов.
Из них по вопросам:
-амбулаторного обслуживания 3;
- обслуживанию на дому 11;
- Запись на прием к врачу – 7;
- Covid-19 -31;
- Вакцинации – 20;
- ОСМС – 11;
- Прикрепление – 15;
- Лекарственное обеспечение ГОБМП – 16;
- Инвалидность – 12;
- Нарушение этики и деонтологии – 3;
- Лист временной нетрудоспособности-3. Все обращения рассмотрены, решены положительно.
Задать вопрос