Состав службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:
Ажханова Роза Гумаровна – заместитель директора, председатель
Ибрагимова Зухра Ибрагимовна – зав.неврологич.отд, секретарь
Члены комиссии:
Аульбекова Ултуган Бримкуловна – врач –эксперт
Смайлова Айгуль Мусагуловна – врач-эпидемиолог
Оспанова Гарифа Садриевна – врач-эксперт женской консультации
Омарова Майра Шегиевна – главный специалист по детству
Мархамурат Асылбек – провизор
Сатаева Г.К. - врач-эксперт
В поликлинике работает Служба Поддержки Пациентов (СПП) и внутреннего аудита согласно приказа МЗ и СР РК от 03.12.2020 года № 230 «Об утверждении Правил организации проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг»
Служба поддержки пациента и внутреннего аудита – это структурное подразделение осуществляющей деятельность по управлению качеством оказания медицинских услуг на уровне поликлиники.
В составе службы входят эпидемиолог, провизор. Имеется телефон доверия, номер 8 /7282/ 24-39-78.
Приказом директора ГКП на ПХВ «Талдыкорганская городская поликлиника» № 152 Ж/К от 30.01.2017 года ответственный по экспертизе временной нетрудоспособности и по поддержке пациентов и внутреннего аудита заместитель директора Ажханова Р.Г - тел. 8 777 739 26 06.
Установлен стенд в регистратуре «Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита»:
- Обеспечение тесной связи с пациентами и рассмотрение их претензий на месте их возникновения.
- Функционирование сайта поликлиники
- Телефон доверия 24-39-78, кабинет 435
- Наличие журнала обращений граждан
- Ящик для жалоб и предложений
- Обучение персонала поликлиники по вопросам этики и деонтологии
- Проведение анкетирования пациентов с целью изучения их мнения
- Решение руководителями подразделений возникших проблем на месте «здесь и сейчас»
- Оперативный контроль за исполнением принятых решений.
За 2021 год на телефон доверия «Службы поддержки пациентов» - 24-39-78
Зарегистрировано 144 обращений от пациентов.
Из них по вопросам:
-амбулаторного обслуживания 3;
- обслуживанию на дому 11;
- Запись на прием к врачу - 7;
- Covid-19 -31;
- Вакцинации - 20;
- ОСМС - 11;
- Прикрепление - 15;
- Лекарственное обеспечение ГОБМП - 16;
- Инвалидность - 12;
- Нарушение этики и деонтологии - 3;
- Лист временной нетрудоспособности-3.
Все обращения рассмотрены, решены положительно.
Задать вопрос