Официальный интернет-ресурс

Записаться на прием: Регистратура 8 (7282) 24-04-80, 24 39 70, 24 23 18, Справочная 24 34 98, 24 43 69, Дет. Пол-ка 24 62 01, 24 27 31
Кайнар 25 17 62, 25 22 49, Отенай 22 93 04, Женская консультация 24-37-21, Центр ПМСП 6 -мкрн 41 27 47, 41 27 48

Состав службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:

Ажханова Роза Гумаровна – заместитель директора, председатель

Ибрагимова Зухра Ибрагимовна – зав.неврологич.отд, секретарь

         Члены комиссии:

Аульбекова  Ултуган Бримкуловна – врач –эксперт

Смайлова Айгуль Мусагуловна – врач-эпидемиолог

Оспанова Гарифа Садриевна – врач-эксперт женской консультации

Омарова Майра Шегиевна – главный специалист по детству

Мархамурат Асылбек – провизор

Сатаева Г.К. - врач-эксперт

     В поликлинике работает  Служба Поддержки Пациентов (СПП) и внутреннего аудита согласно  приказа  МЗ и СР РК   от 03.12.2020 года  № 230 «Об утверждении Правил организации проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг»

    Служба поддержки пациента и внутреннего аудита – это структурное подразделение осуществляющей деятельность по управлению качеством оказания медицинских услуг на уровне поликлиники.

    В составе службы входят эпидемиолог, провизор. Имеется телефон доверия, номер 8 /7282/ 24-39-78.

Приказом  директора ГКП на ПХВ «Талдыкорганская городская поликлиника»  № 152 Ж/К от 30.01.2017 года ответственный  по экспертизе временной нетрудоспособности и по поддержке пациентов и внутреннего аудита заместитель директора Ажханова Р.Г - тел. 8 777 739 26 06.

Установлен стенд в регистратуре «Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита»:

  • Обеспечение тесной связи с пациентами и рассмотрение их претензий на месте их возникновения.
  • Функционирование сайта поликлиники
  • Телефон доверия 24-39-78, кабинет 435
  • Наличие журнала обращений граждан
  • Ящик для жалоб и предложений
  • Обучение персонала поликлиники по вопросам этики и деонтологии
  • Проведение анкетирования пациентов с целью изучения их мнения
  • Решение руководителями подразделений возникших проблем на месте «здесь и сейчас»
  • Оперативный контроль за исполнением принятых решений.

За 2021 год  на телефон доверия  «Службы поддержки пациентов»  -  24-39-78 

Зарегистрировано  144 обращений от пациентов. 

Из них по вопросам:

-амбулаторного обслуживания 3; 

- обслуживанию на дому 11;

- Запись на прием к врачу - 7;

- Covid-19 -31;

- Вакцинации - 20;

- ОСМС - 11;

- Прикрепление - 15;

- Лекарственное обеспечение ГОБМП - 16;

- Инвалидность - 12;

- Нарушение этики и деонтологии - 3;

- Лист временной нетрудоспособности-3.

 Все обращения рассмотрены, решены положительно.

Задать вопрос

Ф.И.О *:
ИИН (уд. личности) *:
№ телефона *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *: